ПУТИН РАССКАЗАЛ, КАК ХОЧЕТ УМЕРЕТЬ

На Владимира Путина за три его президентских срока было совершено пять покушений


Об этом шла речь во время интервью российского лидера американскому режиссеру Оливеру Стоуну, известному своей документальной картиной о Майдане, снятой, как считается, по заказу Кремля.

Сейчас Стоун работает уже над документальным фильмом о Путине. Проект называется «Интервью с Путиным» и будет состоять из четырех частей, которые будут выходить ближайшие два года. Первую часть покажут уже 12 июня на телеканале CBS.

Стоун во время беседы отметил: «Три президентских срока, пять покушений. Не так много, по сравнению с Кастро, у которого я брал интервью. Я думаю, у него их было около 50-ти».


Президент РФ на это похвастался, что, мол, общался с Кастро на эту тему, и пересказал свой разговор с кубинским лидером: «Знаете, почему я еще жив?». Я спросил его: «Почему?» — «Потому что я всегда лично занимался своей безопасностью».

Путин говорит, что его службы безопасности хорошо справляют со своей работой, и он всецело им доверяет.

«Я делаю свою работу. А сотрудники служб безопасности делают свою, и пока у них это успешно получается», — отметил он.

На ремарку Стоуна, что в ряды спецслужб часто внедряются киллеры, президент РФ сказал: «Я знаю это. Знаете, что говорят об этом россияне? Они говорят, что тот, кому суждено быть повешенным, не утонет…Однажды это (смерть, — Ред.) произойдет с каждым из нас. Вопрос в том, чего мы достигли в этом преходящем мире, будем ли мы наслаждаться жизнью».

ПУТИН РАССКАЗАЛ, КАК ХОЧЕТ УМЕРЕТЬ ПУТИН РАССКАЗАЛ, КАК ХОЧЕТ УМЕРЕТЬ Reviewed by Ivan on 10:35:00 Rating: 5