Джо Харт: Мое тело словно развалилось после удара об штангу (Видео)

Вратарь сборной Англии Джо Харт поделился впечатлениями от матча 3-го тура группового этапа квалификации чемпионата мира 2018 года со Словенией.



Встреча проходила в Любляне на стадионе «Стожице» и завершилась со счётом 0:0. «Львы» впервые потеряли очки в этом цикле. В дебюте второго тайма голкипер ударился о штангу и около полутора минут получал помощь от медиков.

«У них были шансы, мы доминировали — они глубоко защищались, а Ян Облак провёл фантастическую встречу. Это 0:0, мы должны принять этот результат.

Сегодня была моя лучшая игра за последнее время, но команда совершила несколько ошибок. Надо прибавлять, но мы стараемся попасть в Россию. Мое тело словно развалилось на части, я буду стараться изо всех сил, чтобы завтра встать на ноги», — цитирует Харта BBC.



Джо Харт: Мое тело словно развалилось после удара об штангу (Видео) Джо Харт: Мое тело словно развалилось после удара об штангу (Видео) Reviewed by Saha Garasimovich on 10:34:00 Rating: 5