Все меньше приватности? Facebook планирует сканировать эмоции пользователей для предоставления контекстной рекламы
Социальная сеть Facebook купила патент, с помощью которого сможет сканировать эмоции своих пользователей.
Как сообщает британская газета The Time, у соцсети теперь есть права на искусственный интеллект, который будет анализировать скорость набора текста и смайлики, которые использует человек, отмечают Нескучные новости.
Вероятно, программа также будет использовать веб-камеры. Кроме этого, собранные данные помогут маркетологом и специалистам по контекстной рекламе предлагать свой товар именно тогда, когда эмоции пользователя больше всего для этого подходят. Стоит отметить, что в компании покупку патента на технологию пока не подтверждали и заявили, что все новшества будут вводиться после ознакомления с пользователями.
Все меньше приватности? Facebook планирует сканировать эмоции пользователей для предоставления контекстной рекламы
Reviewed by Saha Garasimovich
on
12:53:00
Rating:
