Все меньше приватности? Facebook планирует сканировать эмоции пользователей для предоставления контекстной рекламы

Социальная сеть Facebook купила патент, с помощью которого сможет сканировать эмоции своих пользователей.


Как сообщает британская газета The Time, у соцсети теперь есть права на искусственный интеллект, который будет анализировать скорость набора текста и смайлики, которые использует человек, отмечают Нескучные новости.

Вероятно, программа также будет использовать веб-камеры. Кроме этого, собранные данные помогут маркетологом и специалистам по контекстной рекламе предлагать свой товар именно тогда, когда эмоции пользователя больше всего для этого подходят. Стоит отметить, что в компании покупку патента на технологию пока не подтверждали и заявили, что все новшества будут вводиться после ознакомления с пользователями.


Все меньше приватности? Facebook планирует сканировать эмоции пользователей для предоставления контекстной рекламы Все меньше приватности? Facebook планирует сканировать эмоции пользователей для предоставления контекстной рекламы Reviewed by Saha Garasimovich on 12:53:00 Rating: 5