"А я его косилкой!", - канадец беззаботно копался во дворе во время торнадо (видео)

Житель провинции Альберта Теонис Весселс подстриг газон на фоне торнадо, развернувшегося недалеко от его участка. Снимок опубликовала его жена Сесилия на своей странице в Фейсбуке.


По словам канадца, он занимался домашними делами в выходной день, несмотря на испортившуюся погоду. Он с женой и дочерью переехал в Канаду из Южной Африки и впервые увидел торнадо вживую. Рассказывают Нескучные новости.

Весселс отметил, что в реальности вихрь был гораздо дальше, чем кажется на снимке: "Моя дочь вышла на улицу и сказала: "Папа, ты должен вернуться". Затем она вернулась в дом и разбудила маму. Сесилия вышла и сделала несколько фотографий".

Мужчина добавил, что прежде, чем вернуться в дом, он закончил стричь газон. "Я всё время наблюдал за торнадо, чтобы понимать, куда он собирается двигаться", - пояснил Весселс.

Спасательные службы провинции выпустили предупреждение об ухудшении погоды 3 и 4 июня. Метеоролог Ли Голдберг (Lee Goldberg) опубликовал видео стихии, снятое с другого ракурса


"А я его косилкой!", - канадец беззаботно копался во дворе во время торнадо (видео) "А я его косилкой!", - канадец беззаботно копался во дворе во время торнадо (видео) Reviewed by Saha Garasimovich on 09:40:00 Rating: 5