В Великобритании умирающую от рака девочку разрешили заморозить

Криоконсервация состоялась в США, а стоимость процедуры  обошлась 46 тысяч долларов


Страдающая неизлечимой формой рака 14-летняя жительница Великобритании добилась в суде права на криоконсервацию своего тела в надежде, что ее разморозят в будущем, когда медицина достигнет необходимого для победы над болезнью прогресса.

“Я хочу жить и жить дольше, и я думаю, что в будущем они смогут найти лекарство для моего рака и разбудить меня, – написала судье перед смертью девушка, чье имя не раскрывается по этическим причинам. – Криоконсервация дает мне шанс проснуться, пусть даже через сотни лет”.

Разведенные родители девочки не пришли к согласию относительно ее последнего желания: мать его поддержала, отец выступал против, поэтому 14-летняя британка просила суд отдать право распоряжаться своими останками после смерти матери. Именно этот вопрос и рассматривался с юридической точки зрения.

Это первый подобный случай в Англии, и, возможно, в мире.

Сама криоконсервация состоялась в США, стоимость процедуры – 46 тысяч долларов. Отметим, что научность этого подхода подвергается большим сомнениям, технологии для успешной разморозки людей и возвращения им жизни еще просто не созданы.


В Великобритании умирающую от рака девочку разрешили заморозить В Великобритании умирающую от рака девочку разрешили заморозить Reviewed by Saha Garasimovich on 00:35:00 Rating: 5