ОН УСЛЫШАЛ КРИКИ ЖЕНЩИНЫ ИЗ СОСЕДНЕГО ДОМА И ПОДЪЕХАЛ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ТУДА. НО НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ, ТОМУ ЧТО УВИДЕЛ!

Боб Батлер потерял ноги в результате взрыва мины 1965 году во Вьетнаме. Он вернулся домой героем войны. Двадцать лет спустя, он еще раз доказал, что героизм идет из сердца.


Он услышал крики женщины из соседнего дома и подъехал на инвалидной коляске туда. Но не мог поверить, тому что увидел!

Батлер работал в своем гараже в маленьком городке в штате Аризона в жаркий летний день, когда он услышал крики женщины, доносящиеся из соседнего дома. Он подъехал на инвалидном кресле к дому, но плотный кустарник не давал ему подъехать к задней двери. Поэтому, ветеран сполз со своего кресла и пополз через грязь и кусты.

«Я должен был попасть туда», — говорит он, — «И не имеет значения, насколько это больно.»

Когда Батлер пришел в дом, он услышал, что крики слышны из бассейна, где трехлетняя девочка лежала уже на дне этого бассейна. Она родилась без рук и упала в воду и не могла плавать. Ее мать стояла над ней и отчаянно кричала. Батлер нырнул на дно бассейна и достал Стефани на сушу. Ее лицо было синим, у нее не было пульса, и она не дышала.

Батлер сразу же начал делать искусственное дыхание, чтобы оживить ее, а мать Стефани позвонила в службу спасения.Ей сказали, что все санитары были на вызове.Беспомощно, она всхлипнула и обняла плечо Батлера.Но Батлер продолжал делать искусственное дыхание и спокойно заверил мать Стефани. «Не волнуйтесь,» сказал он. «Я был ее руками, чтобы выплыть из бассейна. Все будет хорошо. Теперь я ее легкие. Вместе мы сможем сделать это «.Через несколько секунд девочка закашлялась, пришла в сознание и начала плакать. Когда они обнимались и радовались вместе, мать попросила Батлера, как он знал, что все будет хорошо.»Когда мои ноги оторвало на войне, я был один в поле,» сказал он ей. «Никого не было там, чтобы помочь мне, кроме маленькой вьетнамской девочки. Она изо всех сил пыталась затащить меня в свою деревню, она шептала на ломаном английском:» Все хорошо. Вы сможете жить. Я буду вашими ногами. Вместе мы сможем сделать это. «»Это был мой шанс,»- сказал он маме Стефани, — «чтобы вернуть долг.»


ОН УСЛЫШАЛ КРИКИ ЖЕНЩИНЫ ИЗ СОСЕДНЕГО ДОМА И ПОДЪЕХАЛ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ТУДА. НО НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ, ТОМУ ЧТО УВИДЕЛ! ОН УСЛЫШАЛ КРИКИ ЖЕНЩИНЫ ИЗ СОСЕДНЕГО ДОМА И ПОДЪЕХАЛ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ТУДА. НО НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ, ТОМУ ЧТО УВИДЕЛ! Reviewed by Василь Іваночко on 10:44:00 Rating: 5