САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАМА В МИРЕ! ЭТО ШОКИРУЕТ ВСЕХ!

Врачи удивляются, как эта маленькая женщина могла забеременеть, выносить большого ребенка и родить без осложнений. По их словам, это настоящее чудо, подарок свыше.


Ребенок появился у 24-летней жительницы села Замостье Людмилы Сомар, рост которой 1,32 м, а вес 31 кг.

Несмотря на свои скромные параметры, Людмила родила почти трехкилограммовую дочь. Дочка миниатюрной мамы весит 2850 г при росте 50 см. Врачи удивляются, как эта маленькая женщина могла забеременеть, выносить большого ребенка и родить без осложнений. По их словам, это настоящее чудо, подарок свыше.

«Это первый такой случай за 35 лет моего врачебного опыта. Как правило, у таких маленьких людей, как Людмила Сомар, бывают различные осложнения. Эти проблемы связаны с недостаточностью гормона роста, ведь эта женщина является инвалидом детства, — объясняет «Сегодня» заведующая кафедрой акушерства, гинекологии и перинатологии Буковинского государственного медуниверситета Елена Кравченко. — Такая патология встречается очень редко: один случай на 10—20 тысяч родов. И то, что наша пациентка забеременела, — большое счастье. Безусловно, в таком случае роды возможны только путем кесарева сечения. И несмотря на то, что женщина маленькая, ребенка она родила вполне нормального. Девочка фактически составляет одну десятую веса матери. Если сравнить с женщинами обычного телосложения, то, например, это то же самое, если бы женщина ростом 1,62 см родила богатыря весом 7 кг».

Сейчас Людмила Сомар и ее новорожденная дочь чувствуют себя отлично. В прошлое воскресенье, 11 ноября, девочку окрестили и назвали в честь бабушки — Ольгой. Маленькая мама бодрствует, она просто сияет от счастья. Люда призналась нам, что вынашивала дочку легко, а родила очень быстро.

«Все случилось очень быстро: и беременность, и рождение дочки, — рассказывает новоиспеченная мама. — Забеременела легко, без проблем. Хотя при моем росте и весе могли возникнуть трудности. Беременность протекала хорошо, без особых осложнений. Родила дочку тоже быстро. Когда пришел срок рожать, поехала в областной роддом. Сейчас чувствую себя просто замечательно, я очень счастлива».

До 18 лет у Людмилы Сомар был рост 1,12 см. За шесть лет женщина подросла на 20 сантиметров. А потом расти перестала. Раньше Люда весила 27 кг. После родов вес молодой мамы — 31 кг.

«Во время беременности я поправилась на 9 кг, до 36 кг, — говорит Людмила. — После родов 5 кг ушли, сейчас вешу 31 кг. Не знаю, буду ли еще поправляться, но вырасти мне уже точно не суждено. В 2003 году ехала на осмотр к врачу в Киев. Там мне сказали, что гормоны роста закрыты».

«Люда — мой четвертый ребенок, трое других — нормального роста, — присоединяется к разговору мать Людмилы Ольга Васильевна. — Дочка родилась семимесячной, весом всего 840 г. Три месяца после рождения ее выхаживали в барокамере черновицкой больницы, пока девочка не набрала вес 2400 г. Люда росла маленькой. Я все думала, что пойдет в школу, будет бегать и вытянется, как и другие мои дети. Но так не случилось. Тогда мы уже поехали к врачам в Черновцы и лечились долго. Но за эти годы Люда выросла немного — до 1 метра 32 см».

Мама Люды уверена, что у дочери проблемы с ростом из-за того, что она ее тяжело рожала. «У меня были серьезные проблемы с почками, поэтому пришлось вызывать роды, — говорит Ольга Васильевна. — В карточке мне написали, что у дочки была недоношенность четвертой степени. Тогда детей не держали возле матерей, и я три дня жила в неведении — выживет ли мой ребенок. Кормили дочку то зондом, то пипетками. А когда она уже набрала килограмм и 700 г, ее вынули из того бокса, и мне уже можно было сидеть с ней». Теперь мама мини-мамы в восьмой раз стала бабушкой — старшему внуку уже 18 лет. И говорит, что очень рада за дочь.

Отец ребенка, 26-летней Игорь Сомар, признается, что тоже очень счастлив. «С Людой мы познакомились случайно — в маршрутке, — вспоминает он. — Сначала подумал: куда этот ребенок сам едет? А потом разговорились, попросил номер телефона. И так начали встречаться». Кстати, рост избранника Людмилы — 1 м 68 м.

!Уже через три недели нашего знакомства Игорь предложил мне выйти замуж, — добавляет, улыбаясь Люда. — И вот прошел уже год, как мы поженились. Когда готовилась к родам, было страшно. Игорь приехал ко мне — очень волновался, поддерживал. И все страхи как рукой сняло!


САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАМА В МИРЕ! ЭТО ШОКИРУЕТ ВСЕХ! САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАМА В МИРЕ! ЭТО ШОКИРУЕТ ВСЕХ! Reviewed by Василь Іваночко on 16:56:00 Rating: 5