Дружба без границ: пингвин Диндим ежегодно проплывает 8000 км чтобы увидеть друга

Это пингвин Диндим и Жоао Перейра де Соуза — пингвин и его спаситель. Диндим настолько привязался к человеку, который отмыл его от нефти и вылечил, что каждый год преодолевает 8 000 км, чтобы его навестить.


Несмотря на то что в Бразилии существует запрет на содержание диких животных в качестве домашних, Диндим нарушает закон и каждый год приплывает пожить к своему старому другу Жоао Перейра де Соуза.

71-летний пенсионер в 2011 году нашел пингвина на грани гибели, покрытого нефтяной пленкой, ослабшего и изможденного. Мужчина отмыл его, выкормил и вылечил, и с удивлением заметил, что новоиспеченный друг не желает расставаться навсегда. Каждый год он наведывается к спасителю, чтобы провести с ним немного времени.

«Я люблю Диндима, будто это мой собственный ребенок, а он любит меня. Никому из посторонних он не позволяет даже прикасаться к себе, тут же начинает нападать и клеваться. Но он спокойно сидит у меня на коленях, позволяет купать себя и кормить, брать на руки».

«Все говорили, что Диндим больше никогда не вернется, но он каждый год приплывает проведать меня.»

«Он пробыл со мной 11 месяцев и потом исчез… Но с тех пор каждый год проплывает 8 000 км, чтобы наведаться в гости.»

«Когда Диндим видит меня, то виляет хвостом как собака и урчит от восторга.»

«Я никогда не видел ничего подобного. Думаю, пингвин считает Жоао частью семьи и, вероятно, думает, что мужчина тоже пингвин,» — говорит биолог, профессор Краевский.


Дружба без границ: пингвин Диндим ежегодно проплывает 8000 км чтобы увидеть друга Дружба без границ: пингвин Диндим ежегодно проплывает 8000 км чтобы увидеть друга Reviewed by Василь Іваночко on 14:22:00 Rating: 5