Про советское детство или Зачем жевать гудрон

Сегодня принято ностальгически усаживать своих толстощёких детей на колени и глядя на них, как на внезапно увиденное говно, говорить:


- Вот вы, дети, сегодня жуете жевательную резинку. Возможно даже без сахара. Различных вкусов. Охладжающая мята там или сицилийский апельсин. Или веселый банан даже. А вот мы в ваше время такого отнюдь не было,поскольку времена были суровые, смутные, которые нас закалили и сделали настоящими людьми. Потому как жевали мы гудрон. Настоящий гудрон самого, что ни на есть чёрного цвета. Чернющего. Гудрон со вкусом гудрона.

А потом сделать такую паузу и наблюдать, как дети сидят в остолбенелом *хуе. Но не потому, что восхищены вашим мужеством и отвагой, а потому что не знают, что такое гудрон.

Я сейчас крамольную штуку скажу. И возможно оскорблю религиозные чувства электората. Возможно некоторые меня проклянут и отлучат от синагоги. Но я НЕ ЛЮБИЛ жевать гудрон. Мне не нравилось совать в рот всякое говно, причем противного вкуса с химическим оттенком.

А ещё мне не нравилось взрывать карбид. Потому что у нас в городе карбид взрывали только дошколята и лузеры. Поскольку у нас в брянских лесах без всякого усилия можно было, ткнув носком сандалии в землю, отыскать патроны, а иногда даже гранаты, а еще иногда и неразорвавшиеся снаряды. И это было взрывать куда более интересно. Хоть и опасно. Но небеса миловали и мне ничего не оторвало. Супруга моя беспокойная подтвердит.

Глядя на сегодняшние детские площадки я вспоминаю нашу песочницу и деревянную ракету в ней. В песок мы ещё играли. Лепили куличи, например. А в ракету мы нет, не играли. Потому что в ракете всегда, в любую погоду и в любое время года было насрано.

Причем насрано от души, по щедрому. Так щедро, как может насрать только человек большой души.

Мне никогда не удавалось увидеть, кто срёт в ракету. Но не удавалось это сделать не только мне. Никому это не удавалось сделать.

Либо в ракету срал человек-неведимка, либо ракету изначально строили вокруг говна.

А ещё мы играли в пионербол. Это *банатская игра, знай кидай себе мяч через бельевые верёвки и лови его с другой стороны.

Экстримом в этой игре была только возможность получить п*зды от тёти Люды, которая вешала на бельевых верёвках свои рейтузы и лифчики, похожие на скафандры.

Кто сегодня играет в пионербол? Никто. Правильно. Потому что сама по себе игра *банутая, а трусы во дворах никто не развешивает, поэтому троллить некого. Смысл в пионерболе пропал подчистую.

Знаете, сегодняшние дети умней и счастливей нас. Они не занимаются х*йнёй, потому что у них много более увлекательных занятий. А то, что они, как многие из вас говорят, постоянно сидят в компьютере, так это вы сами в этом и виноваты. Вам самим было так удобно.

Это легче, чем занять их более на ваш взгляд полезным. Повторяю, на ваш взгляд. Короче, пусть себе жуют Орбит. А гудрон не жуют.

Потому что это не вкусно.

Про советское детство или Зачем жевать гудрон Про советское детство или Зачем жевать гудрон Reviewed by Василь Іваночко on 18:30:00 Rating: 5