ВОЗВРАЩЕНИЕ СААКАШВИЛИ: КАК ГОТОВИТСЯ ВЛАСТЬ

Банковая готовит изменения в законодательство, чтобы иметь возможность арестовать экс-президента Грузии Михеила Саакашвили


Об этом заявил сам бывший председатель Одесской облгосадминистрации.

«Власть настолько испугалась, что я буду нелегально пересекать украинскую границу, что представители БПП даже инициировали новый законопроект. В частности, Ирина Луценко — представитель президента в парламенте и Артур Герасимов, который нагло врал о том, что я высказывался против Украины на международных каналах, инициировали законопроект, согласно которому нелегальное пересечение границы станет уголовным делом, сейчас же это административное дело», — рассказал Саакашвили.

Он убежден, что законопроект появился с целью запугать его и помешать въезду в Украину.

«Сегодня, если я приеду в Украину, то не будет оснований меня арестовать. И сейчас они пытаются изменить закон, чтобы у них была возможность меня остановить. Внесение такого законопроекта подтверждает то, что мы сейчас имеем дело с очень слабой и испуганной властью. И мы были бы дураками, если бы не воспользовались их слабостью, и не лишили олигархов власти. Фактически, эта власть стала на путь Путина, но они не такие талантливые в мошенничестве и гораздо слабее», — подытожил экс-президент Грузии.

Как сообщала newsonline24 Саакашвили рассказал журналистам, что вернется в Украину до начала судебного процесса, чтобы отстоять свои права.

ВОЗВРАЩЕНИЕ СААКАШВИЛИ: КАК ГОТОВИТСЯ ВЛАСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ СААКАШВИЛИ: КАК ГОТОВИТСЯ ВЛАСТЬ Reviewed by Ivan on 10:09:00 Rating: 5