Украина и три Мордора

Очередной мой 30-дневный бан на Фейсбук еще раз напомнил мне о роли, которую играет нынешняя Россия. Ее миссия на игровом поле - гадить. Нет на эту роль более достойного претендента, чем Рашка. Только она умеет смачно гадить человечеству и получать от своего амплуа неведомое остальному человечеству удовольствие.


Не понятно зачем Мордор банит аккаунты украинских блогеров. Если кто-то выдает хоть сколь-нибудь ценный контент его мгновенно разгоняют по тысячам пабликов и профилей. Попытка остановить информационный поток в информационную эпоху - это все-равно, что пытаться испугать снежную лавину лопатой для уборки снега.

Ну да Бог с ними, с убогими, у них свои развлечения. В дурдоме тоже должна быть развлекательная программа, чтобы психи не скучали.

Теперь обозрю важные для меня события и с выводами. Куда же без них?

«Порадовала» меня соцсеть Вконтакте. Новым, типа, дизайном. Таким же уе*ищным, как и вся путинская Россия. Основатель Вконтакте Павел Дуров уже прокомментировал новый дизайн и назвал его унылым.

Я его понимаю. Когда твое детище попадает в руки дикарей - это трагедия.

Новый Вконтакте - это суть России. Россия, как территория, рождает гениев, гении делают что-то хорошее для людей, потом приходит быдло, убивает гения и обращает его творение против людей.
Потом портрет убитого гения вешают на стенку и говорят, что он возвеличивал Россию.

Чистый россиянский пиздеж. Гений возвеличивает только человечество, но никогда Россию, Нигерию или любую другую Папуасию.
Я скажу свое мнение о социальной сети Вконтакте как веб-разработчик, который в WEB понимает много больше, чем в политике. По уровню и качеству разработки Facebook до Вконтакте как до солнца. Facebook функционально - это полное уе*ище по сравнению с Вконтакте. Это мое мнение.

Теперь немного о геополитке, если вы еще не закрыли вкладку с этим унылым чтивом.

Мне почему-то вспомнилось, что российская соцсеть Вконтакте, где кругом одни ватники и страшные фсбешники, ни разу не забанила мой аккаунт. А вот кошерная, демократическая, свободная американская соцсеть, забанила меня за последний год уже 8 раз.

Вывод у меня из полученного опыта получается грустный. Помните, как у Высоцкого?

- Все не так, эх, все не так, ребята!
Где-то нас наебывают, рассказывая про демократию и свободу. И наебывают по-крупному.

Про демократию поговорим папизже, а вот про свободу хочу сказать прямо сейчас, потому что нужно высказаться:

- Свобода она не снаружи, а внутри. И каждый день, каждый час, каждую секунду ее нужно выгрызать у тупого стада, которое точно знает, как тебе нужно жить. И не важно под каким флагом это стадо пиздует в свой распрекрасный пиздец, русскомирским или европейским демократическим. И русское, и американское, и европейское стадо - враги человека в истинном значении слова «Человек».

Цукерберг для меня такой же ватник, как и Гиркин с Плотницким. А по объемам ущерба, нанесенного человечеству, я не знаю на чью сторону станет адский суд присяжных, когда черти будут судить их за попрание законов Мироздания.

В общем, нет свободы ни в русском мире, ни в американском, ни в европейском. Эти три Мордора абсолютно античеловечны. И этим трем Мордорам противостоит наша нэнька Украина.

С одной стороны - это охуенно почетно, мы одни противостоим всему планетарному Злу. Но с другой стороны начинаешь задумываться о шансах в этой войне. Они невысоки. Развалить Европу и Россию мы сможем, но вот Штаты, наверное, пока не сможем. Надо еще подучится.

Украина и три Мордора Украина и три Мордора Reviewed by Василь Іваночко on 23:22:00 Rating: 5